Вопросы и ответы
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ до 10 КГ в офисе по адресу:Москва,ул.Уржумская,д4,стр.31, а так же заказы любых габаритов по адресу МО, г.Орехово-Зуево, ул.Бабушкина, д.2а.
Как осуществляется доставка в регионы?
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ.
Оплата рассчитывается напрямую в ТК или курьерской службе, которую Вы выберите. Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам для уточнения габаритов и веса отправляемого товара.
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть при условиях:
- если товар не соответствует заказанному артикулу;
- если товар заказанный по индивидуальному макету, не соответствует ему;
- если есть видимые дефекты;
-если качество товара не соответствует согласованному Вы можете вернуть товар: в офис,на производство,или через ТК или курьерскую службу;
Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам .
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
нет следов использования;
сохранился товарный вид;
не повреждена упаковка;
сохранились потребительские свойства товаров;
вы возвращаете весь комплект.
нет следов использования;
сохранился товарный вид;
не повреждена упаковка;
сохранились потребительские свойства товаров;
вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, оформите заявление-претензию, сделайте фото и видео с указанием причины на возврат, рассмотрение в течение 3-х дней..
Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам .
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть при условиях:
- если товар не соответствует заказанному артикулу;- если товар заказанный по индивидуальному макету,не соответствует ему;
- если есть видимые дефекты;
- если качество товара не соответствует согласованному;
Вы можете вернуть товар: в офис,на производство,или через ТК или курьерскую службу. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам .
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ можно по счету ,который будет сформирован при оформление заказа.
Также возможна оплата наличными при получении заказа (ДАННЫЙ ВИД ОПЛАТЫ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ПРИ САМОВЫВОЗЕ С ОФИСА)
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
Укажите ваши данные;
Выберите способ доставки и укажите адрес;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат. - Так же Вы можете направить свой запрос на электронную почту. Менеджер свяжется с Вами.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение