швейная фурнитура, Материалы для печати, этикетки, ленты, полиграфия под заказ

+7 (495) 589-31-22 info@labeltex.ru

пн-пт: 9:00-18:00, сб-вс: выходной

Длина фразы должна быть не менее 3 символов и не более 200

Найдено совпадений: 0

Предыдущая

1

/

10

Следующая

Тренды в дизайне этикеток на 2023 год

trendovyj dizajn etiketki

 

Создавая этикетку для продукта, специалист прежде всего руководствуется базовыми принципами разработки. Лишь после к этому фундаменту он добавляет актуальные веяния и эксцентричные решения. Такой подход гарантирует, что этикетка будет в первую очередь «продающей» и лишь затем красивой и трендовой.

Давайте разберемся, какие правила при составлении макета брать за основу. А затем познакомимся с трендами в дизайне этикеток на 2023 год.

 

О чем всегда необходимо помнить:

 

  1. Цвет. Изучите цветовую гамму конкурентов, и только после этого подбирайте свою.
  2. Графика. Центральной частью этикетки должно стать высококачественное изображение.
  3. Текст. Он должен быть емким, ясным и отражать идею.
  4. Шрифт. Отдавайте предпочтение вариантам, которые легко воспринимаются потребителем.
  5. Макеты. Их должно быть несколько, чтобы вы могли примерить и соотнести дизайн с товаром.
  6. Форма. Нестандартные решения привлекают внимание покупателей.
  7. Общее. Этикетки для товаров одной группы, стоит выполнять в едином стиле.
  8. О производителе. Обязательно укажите название бренда и его контакты. Еще лучше — поместить небольшую предысторию, чтобы заинтересовать покупателя.

 

 

Дизайн этикеток: главные тренды на 2023 год

 

dizajn etiketki - trendy 2023

 

 

Конкуренция в сфере дизайна ежедневно растет. Потому, чтобы клиент выбрал именно Вас, при создании этикетки, стоит учитывать актуальные тенденции. Помните, что человек может принять решение о покупке, лишь взглянув на упаковку.

 

«Цветной» минимализм

 

Простые цвета, ясная идея, четкий шрифт, минимум деталей. Такой дизайн этикетки вызывает доверие, придает продукту законченность и некий философский посыл.

 

Эко

 

С популяризацией движений за сохранение экологии и моды на натуральность, мы все чаще встречаем эко-упаковки и этикетки. Дизайн такого ярлыка может быть выполнен в зеленом и древесном цвете. В качестве материала лучше использовать бумагу или картон.

 

Градиент

 

Плавные переходы пастельных оттенков для спокойного дизайна или контрастные неоновые цвета для броского оформления продукта: выбирайте то, что соответствует вашей концепции. В любом случае наличие градиентов в дизайне этикетки подчеркнёт факт, что производитель идет в ногу со временем.

 

Ностальжи

 

Часто крупные бренды возвращаются к своим старым логотипам и оформлениям этикеток. Почему? Из-за эмоциональной привязки покупателей к дизайну. Кому-то он напомнит детство, кому-то юношеские годы: в любом случае зацепили – значит получили клиентов. Если компания давно на рынке, стоит рассмотреть ее дизайны этикеток прошлых лет. А может слегка их видоизменить?

 

Тактильные этикетки

 

Если помимо гармоничного визуального оформления, бирка продукта будет текстурной, приятной и замысловатой на ощупь, то это 100% попадание. В таком случае у потенциального покупателя срабатывает сразу и зрительное и тактильное восприятие, что склоняет его в сторону покупки. Воспользуйтесь тиснением, фольгированной или UV-печатью.

Совет: наблюдайте за успешными производителями не только в своей нише, но и в других. Кто-то из них может стать вдохновителем для создания вашего идеального дизайна этикетки.

Высококвалифицированные специалисты команды «Ультралейбл» помогут Вам создать макет для этикеток с учётом всех современных тенденций. Изучите наше портфолио, и обращайтесь к лидерам в сфере производства этикеток с 20-летним стажем.

0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаНазад в магазин