швейная фурнитура, Материалы для печати, этикетки, ленты, полиграфия под заказ

+7 (495) 589-31-22 info@labeltex.ru

пн-пт: 9:00-18:00, сб-вс: выходной

Длина фразы должна быть не менее 3 символов и не более 200

Найдено совпадений: 0

Предыдущая

1

/

10

Следующая

Дизайн этикетки для одежды: тренды и хитрости

trendovyj-dizajn-etiketki-dlya-odezhdy

 

Этикетка – неотъемлемая часть бренда, которая подчеркивает его уникальный стиль. Еще одна задача качественно составленной и оформленной бирки или ярлыка, это предоставление необходимой информации о товаре клиенту. В сочетании с запоминающимся логотипом лейбла, этикетка становится эффективным инструментом, дополняющим маркетинговую стратегию.

 

Этикетки бывают следующих видов:

 

  • брендовая бирка;
  • размерник;
  • ярлык по уходу;
  • подвесная бирка;
  • наклейка;
  • шеврон;
  • пуллер на молнии.

 

В зависимости от разновидности, бирка может крепиться по-разному. Например, подвешиваться с внешней части изделия, вшиваться в боковой шов, фиксироваться в воротниковой зоне и т.д.

 

Дизайн этикетки для одежды: что актуально

 

aktual'nyj-dizajn-etiketki-dlya-odezhdy-iz kartona

 

Внешнее оформление бирки – первое, на что обращает внимание покупатель, взяв вещь в руки. Дизайн этикетки для одежды должен быть запоминающимся, оригинальным и выгодно подчеркивать преимущества товара.

 

Какие приемы в дизайне этикеток актуальны в 2023 году:

 

  1. Фокус на основном

 

Важную информацию, к примеру, логотип бренда, стоит заключить в геометрический элемент правильной формы: круг, овал, квадрат или треугольник. Такой прием вызывает доверие и лояльность аудитории.

 

  1. Долой все лишнее

 

Бирка не должна быть перегружена лишними деталями и большим количеством информации. Оставить нужно только важное.

 

  1. Монохром

 

Этикетки с контрастными элементами уходят в прошлое, сегодня покупатели чаще обращают внимание на монохромные бирки в спокойных оттенках.

 

Как разрабатывается дизайн

 

dizajn-etiketki-dlya-odezhdy-iz-natural'nyj-tkanej

 

Для начала специалист проводит анализ бренда и его конкурентов. Отмечает основные направления марки, сильные слабые стороны и моменты, на которых необходимо сделать акцент. При составлении элементов дизайна этикетки для одежды профессионал учитывает целевую аудиторию их потребности и желания.

Далее создаются наброски. Каждый шаблон оформляется с учетом психологии цветового восприятия, маркетинговых стратегий и дизайнерских трендов. К примеру, этикетка футболки из 100% хлопка, предназначенная для поклонников натуральных тканей, скорее всего, будет выполнена в зеленом или древесном цвете и иметь пометку ЭКО.

Разработка бирок и ярлыков – дело, требующее знаний и высокого уровня профессионализма. Доверьте дизайн этикетки для одежды нашим специалистам. При создании макетов, наша команда учтет все ваши пожелания и поможет сформировать положительный фирменный образ.

0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаНазад в магазин