Ярлык – привычная глазу покупателя вещь, оформление которой, между тем, крайне важно для успеха бизнеса. Ярлык или бирка для одежды, как и любая этикетка, несут сразу несколько ценных функций:
- содержат полезную для покупателя информацию: название, состав товара, артикул, адрес изготовителя, сайт, логотип, способы ухода;
- действуют, как эффективный рекламный инструмент: привлекают потребителя к покупке, делают вещь уникальной, а бренд узнаваемым.
Какие виды ярлыков для одежды бывают
Среди разнообразия этикеток легко потеряться. Они отличаются материалами, содержанием и объемом информации, способом крепления и дизайном в целом. Чтобы выбрать вариант, наиболее подходящий под нужды вашего бизнеса, для начала рассмотрим виды ярлыков для одежды:
- Брендовая бирка
Главная и неотъемлемая часть текстильной вещи, которой необходимо уделить особое внимание. На ней располагается логотип компании в напечатанном на ленте или в плетенном жаккардовыми нитями виде. Стильная и заметная этикетка с логотипом – отличный способ выгодно представить свою продукцию на рынке. Main Label обычно располагают во внутренней части горловины или на лицевой стороне текстильной вещи.
- Составник
Он же размерник, он же Size Label. Здесь указывается точный размер изделия, для того чтобы клиент мог определиться с выбором. Информация печатается на синтетической ленте, и вшивается в боковой шов изделия изнутри.
- Ярлык по уходу
Содержит ценные для покупателя сведения. Такие как: способы ухода за изделием (глажка, стирка, сушка, химчистка) и состав ткани в процентном содержании. Эти знания помогут покупателю избежать аллергии и продлить срок службы изделия после покупки.
- Подвесной ярлык
Может изготавливаться из картона, кожи, резины и других материалов. Несет собой функцию презентации и повышения узнаваемости марки. Крепится с внешней стороны вещи на пломбу-замочек, капроновую нить или тонкую ленту. На бирке размещают информацию о бренде, адрес, e-mail, фирменный знак.
- Ярлык-наклейка
Сведения печатают на самоклеящейся бумаге или пленке. Здесь можно найти наименование товара, размерную сетку, состав.
Как выбрать оптимальный вариант
При подборе материала и составлении ярлыка, необходимо опираться на сам продукт и количество информации, которую необходимо дать покупателю.
Какой бы из видов ярлыков для одежды вы ни выбрали, помните, что печать должна быть четкой. А сам материал-основа качественным. Этикетке необходимо выдержать множественные стирки, и сохранить при этом всю важную для клиента информацию.
Правильно подобрав ярлык для производимой продукции, вы сможете полноценно проинформировать покупателей, оправдаете их доверие, повысите продажи и популярность своего бренда, а также подчеркнете достоинства отдельно взятой вещи.
Если вы сомневаетесь в выборе этикетки, бирки или ярлыка к своему товару, обратитесь к нашим специалистам. Профессионалы своего дела с 20-летним стажем порекомендуют составляющие успешного ярлыка, и изготовят его в кратчайшие сроки.