Создавая этикетку для продукта, специалист прежде всего руководствуется базовыми принципами разработки. Лишь после к этому фундаменту он добавляет актуальные веяния и эксцентричные решения. Такой подход гарантирует, что этикетка будет в первую очередь «продающей» и лишь затем красивой и трендовой.
Давайте разберемся, какие правила при составлении макета брать за основу. А затем познакомимся с трендами в дизайне этикеток на 2023 год.
О чем всегда необходимо помнить:
- Цвет. Изучите цветовую гамму конкурентов, и только после этого подбирайте свою.
- Графика. Центральной частью этикетки должно стать высококачественное изображение.
- Текст. Он должен быть емким, ясным и отражать идею.
- Шрифт. Отдавайте предпочтение вариантам, которые легко воспринимаются потребителем.
- Макеты. Их должно быть несколько, чтобы вы могли примерить и соотнести дизайн с товаром.
- Форма. Нестандартные решения привлекают внимание покупателей.
- Общее. Этикетки для товаров одной группы, стоит выполнять в едином стиле.
- О производителе. Обязательно укажите название бренда и его контакты. Еще лучше — поместить небольшую предысторию, чтобы заинтересовать покупателя.
Дизайн этикеток: главные тренды на 2023 год
Конкуренция в сфере дизайна ежедневно растет. Потому, чтобы клиент выбрал именно Вас, при создании этикетки, стоит учитывать актуальные тенденции. Помните, что человек может принять решение о покупке, лишь взглянув на упаковку.
«Цветной» минимализм
Простые цвета, ясная идея, четкий шрифт, минимум деталей. Такой дизайн этикетки вызывает доверие, придает продукту законченность и некий философский посыл.
Эко
С популяризацией движений за сохранение экологии и моды на натуральность, мы все чаще встречаем эко-упаковки и этикетки. Дизайн такого ярлыка может быть выполнен в зеленом и древесном цвете. В качестве материала лучше использовать бумагу или картон.
Градиент
Плавные переходы пастельных оттенков для спокойного дизайна или контрастные неоновые цвета для броского оформления продукта: выбирайте то, что соответствует вашей концепции. В любом случае наличие градиентов в дизайне этикетки подчеркнёт факт, что производитель идет в ногу со временем.
Ностальжи
Часто крупные бренды возвращаются к своим старым логотипам и оформлениям этикеток. Почему? Из-за эмоциональной привязки покупателей к дизайну. Кому-то он напомнит детство, кому-то юношеские годы: в любом случае зацепили – значит получили клиентов. Если компания давно на рынке, стоит рассмотреть ее дизайны этикеток прошлых лет. А может слегка их видоизменить?
Тактильные этикетки
Если помимо гармоничного визуального оформления, бирка продукта будет текстурной, приятной и замысловатой на ощупь, то это 100% попадание. В таком случае у потенциального покупателя срабатывает сразу и зрительное и тактильное восприятие, что склоняет его в сторону покупки. Воспользуйтесь тиснением, фольгированной или UV-печатью.
Совет: наблюдайте за успешными производителями не только в своей нише, но и в других. Кто-то из них может стать вдохновителем для создания вашего идеального дизайна этикетки.
Высококвалифицированные специалисты команды «Ультралейбл» помогут Вам создать макет для этикеток с учётом всех современных тенденций. Изучите наше портфолио, и обращайтесь к лидерам в сфере производства этикеток с 20-летним стажем.