Этикетка на одежде – неотъемлемая часть презентации бренда, рекламного продвижения производимого изделия в массы, и формирования доверия к производителю. Качество выполнения навесной этикетки один из показателей того, насколько серьезно марка относится к своей аудитории и своему продукту.
Навесная этикетка применяется для маркировки белья, формы работников, верхней одежды, домашнего текстиля, а также для парфюмерии, кожаной галантереи и т.д.
Обозначения на этикетках одежды и другого текстиля:
- название и логотип производителя/бренда;
- страна-производитель, дистрибьютор;
- изображение товара;
- состав ткани (в процентах);
- размерная сетка по российским или европейским стандартам;
- значки ухода;
- инструкция по использованию (если это необходимо).
Материал для навесной этикетки
Ярлык может иметь самые разные размеры и формы вырубки: книжка, треугольник, прямоугольник, круг.
Чаще всего для производства навесной бирки используют разновидности картона: ламинированный, крафт, фактурный, металлизированный, дизайнерский, макулатурный. Его выбор будет зависеть от предпочтений заказчика и средств, которые он готов вложить в навесные этикетки. Ярлыки также могут изготавливать из бумаги, кожи, пластика, ПВХ, Oracal, POLYLITH, Raflatac.
Фиксация навесной этикетки
Для прикрепления этикетки к товару используются шнурки, лески, резинки, веревки, а также подвесы из пластика.
Их дополняют пластиковые пломбы-замочки или пломбы с логотипом, которые фиксируются к ярлыку изделия. Маркировка бренда в глазах клиента делает продукт более презентабельным и намекает на его высокое качество. Способы крепления навесных этикеток, цвет шнурков и пломб должны соответствовать стилю и дизайну одежды.
Какими способами наносят изображение
В изготовлении навесной этикетки важен не только материал, но и способ печати. Представляем наиболее распространенные:
- Цифровая печать даёт возможность наносить яркие и четкие изображения. Рекомендуется для малых тиражей. Подходит для небольших производств.
- Офсетная печать позволяет использовать фирменные цвета компании. Такую этикетку можно покрыть ультрафиолетовым лаком. К этому способу часто прибегают крупные предприятия.
- Шелкография – придает изделию роскошный вид. Наносится в виде яркого акцента на темном фоне. Используется для оформления товара класса «Премиум».
- Тиснение – отличный вариант для картонных и кожаных ярлыков. Получается объемное изображение, обычно с золотистыми или серебристыми элементами. Используется в маркировке элитных изделий (сумок, обуви, шуб).
Возникли вопросы? Наши эксперты с удовольствием Вас проконсультируют, помогут сформировать макет, и создадут навесные этикетки, которые принесут пользу вашему бренду.